ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок нашей продукции советует сроку, указанному в паспорте или иных документах на продукцию и исчисляется со дня продажи оборудования/материалов Покупателю.
Например, на принтеры нашего производства нами установлен гарантийный срок, равный одному календарному году.
Правила и порядок гарантийных обязательств.
-
Общие положения
- «Продавец» обязуется в течение гарантийного срока осуществлять бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных Производителем.
- Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается предъявлением копии платежного документа, по которым данное оборудование было приобретено.
- Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
- Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов.
- Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
- Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.
-
Порядок сдачи — приема оборудования
- Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование по месту приобретения.
- Неисправное оборудование должно сопровождаться копией одного из документов, указанных в п. 1.2.
- Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.
- Отремонтированное оборудование проходит полный цикл тестирования.
-
Сроки выполнения ремонта
- Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
- Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного помещения Продавца и обратно.
- Предельные сроки доставки изделия до сервисного помещения Продавца и обратно определяются сроками, необходимыми транспортной компании на осуществление своих услуг.
- В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования.
-
Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом
- Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.
- В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
-
Послегарантийное обслуживание
- Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного у Продавца, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
- Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.