Гарантия

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок нашей продукции советует сроку, указанному в паспорте или иных документах на продукцию и исчисляется со дня продажи оборудования/материалов Покупателю.

Например, на принтеры нашего производства нами установлен гарантийный срок, равный одному календарному году.

Правила и порядок гарантийных обязательств.

  1. Общие положения

    1. «Продавец» обязуется в течение гарантийного срока осуществлять бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных Производителем.
    2. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается предъявлением копии платежного документа, по которым данное оборудование было приобретено.
    3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
    4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
    5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
      • при наличии в оборудовании механических повреждений;
      • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
      • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
      • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
      • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
      • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
      • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
      • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
      • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
      • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
      • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
      • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов.
    6. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
    7. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.
  2. Порядок сдачи — приема оборудования

    1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование по месту приобретения.
    2. Неисправное оборудование должно сопровождаться копией одного из документов, указанных в п. 1.2.
    3. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.
    4. Отремонтированное оборудование проходит полный цикл тестирования.
  3. Сроки выполнения ремонта

    1. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
    2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного помещения Продавца и обратно.
    3. Предельные сроки доставки изделия до сервисного помещения Продавца и обратно определяются сроками, необходимыми транспортной компании на осуществление своих услуг.
    4. В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования.
  4. Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом

    1. Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.
    2. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
  5. Послегарантийное обслуживание

    1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного у Продавца, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
    2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.

Наши партнеры

Close Cart